Черная Пятница в ИКЕА (IKEA) 2018

Черная Пятница в ИКЕА (IKEA) 2018

Чёрная пятница в ИКЕА – праздник в кругу семьи

Как и во всем мире, в России ИКЕА известна практически каждому, кто хоть раз сталкивался с покупкой мебели или аксессуаров для дома. Пройдя путь от непонятного бренда-новинки из разряда «дёшево и сердито», ИКЕА наконец стала авторитетным и признанным гигантом. Грамотная концепция, открытость, демократичность и безупречные технологии – вот что составляет успех, пожалуй, самой крупной в России зарубежной компании. Вместе с тем мало кто знает, с чего начался взлёт бренда и кому мы обязаны его созданием.

черная пятница в ИКЕА

Рождение ИКЕА
Детство – прекрасная пора, простор для творчества и абсолютная непосредственность. Пятилетний Ингвар Кампрад – будущий «отец» бренда и глава семьи IKEA FAMILY – ярко доказал это, открыв свой маленький «бизнес» и начав торговать спичками. Усердие и целеустремленность принесли Кампраду поддержку и уважение соседей, и уже в 1943 году 17-летний подросток основывает компанию IKEA – нынешнюю IKEA International Group, штаб-квартира которой находится в Делфоте, Голландия.

Однако далеко не сразу юный Кампрад пришел к тому, чтобы продавать мебель. Поначалу компания занималась продажей семян, рыбы, рождественских открыток, брусники и даже авторучек. Здесь он весьма преуспел: в то время авторучки считались чем-то диковинным и прогрессивным.

Наконец, в конце сороковых годов будущему магнату удалось найти свою нишу. Выяснилось, что выбор мебели в Швеции необычайно скудный: либо разваливающиеся доски, либо изысканные экземпляры по баснословной цене. Талантливый бизнесмен быстро сообразил, насколько широкие перспективы могут открыться его компании и начал скупать бракованную мебель, реставрировать ее и продавать с минимальной наценкой. Вдобавок ко всему, каждая вещь получала свое «имя».

Слухи о практичной и дешёвой мебели «с изюминкой» быстро распространялись по стране и вскоре вышли за ее пределы, а ИКЕА окончательно стала позиционироваться как мебельный магазин.

50-е годы прошли в формировании неповторимого дизайна и стиля продуктов. Одновременно с этим появляется полноценная реклама и выпускаются фирменные каталоги, а также организуются специальные выставки-продажи.

Спустя десять лет ИКЕА имеет собственную концепцию и открывает сеть магазинов. 80-е годы: ошеломляющий успех. Компания выходит на международный рынок. 90-е же годы в ИКЕА ознаменовались презентацией линейки детских товаров, олицетворяющих уют и комфорт.

Сегодня ИКЕА – стабильный игрок на российском рынке, завоевывающий сердца покупателей своей яркой индивидуальностью. Компании удается совмещать традиционализм и ультрамодные тенденции, а результатом их становится стильная и демократичная мебель. При этом ИКЕА не просто выставляет товары, но предлагает удачные идеи для гармоничной оптимизации пространства – такова часть ее революционной концепции. Не остается бренд в стороне и от решения социально-быовых проблем: ИКЕА участвует в масштабных кампаниях и проектах.

В нынешнем году мебельный гигант, как обычно, поддержит проект Чёрная пятница и подарит гостям не только возможность купить высококачественные товары по сниженным ценам, но устроит настоящий праздник с приятными сюрпризами и интересными предложениями.

Ноябрьская распродажа в ИКЕА – советы и подробности:

В конце ноября магазин порадует гостей славными традициями, потрясающими скидками и настоящей атмосферой праздника! В акции примет участие не только традиционный набор товаров (кухни, спальни, детские комнаты), но и все аксессуары и предметы для обустройства дома:
• Скидки до 30%: двуспальные кровати, кровати+ящики для белья, диваны-кровати, матрасы на пружинной основе;
• Скидки до 50%: грили, пляжные зонты и павильоны, садовая мебель;
• Скидки до 45%: растения для сада и дома, кашпо, ароматные свечи и подсвечники, предметы декора, картины и рамы;
• Скидки до 30%: варочные панели, смесители, мойки, настенные панели и духовки.

Рекомендации шопоголикам:
• Вооружитесь каталогом-путеводителем ИКЕА. Там вы найдете полезную и всеобъемлющую информацию о товарах, условиях проведения распродажи и возможных бонусах.
• Изучите официальный сайт магазина и составьте список покупок.
• Решите, каким способом будет осуществляться оплата. На распродажах всегда удобнее пользоваться банковской картой: это поможет избежать множества неприятных моментов.
• Позаботьтесь заранее об оформлении финансовой карты IKEA FAMILY, открывающей дополнительные преимущества клиентам.
• Планируйте свое время. Акция будет проходить 21 ноября и продлится всего несколько часов: с 20.00 до 02.00.

На данный момент открыта сеть магазинов ИКЕА в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Екатеринбург, Краснодар. Для каждого магазина дата и время проведения акции одинаковы. Настройтесь на радушный прием и первоклассный сервис!

Share this post